Labirint-perm.ru

Лабиринт Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды для выставки кирпича

Выставочные стенды

Смотреть видео

Обращаясь к нам,&#xa Вы можете быть уверены&#xa в безупречности&#xa получаемых услуг.

Масштабные государственные проекты и эксклюзивные стенды для частных организаций

Компания Интерэкспо — постоянный аккредитованный партнер в сфере оформления выставочного пространства для правительственных учреждений и частных организаций

Выставочный стенд правительства Московской области в нашем портфолио

Эксклюзивный стенд для государственного предприятия «Российские сети вещания и оповещения», на крупнейшей тематической выставке в Восточной Европе «Связь-Экспокомм», проходящей в ЦВК «Экспоцентр».

стенд наука и инновации

Эксклюзивный стенд для АО «Наука и инновации» на Международном Форуме «АТОМЭКСПО» — крупнейшей выставочной и деловой площадке для проведения встреч и переговоров мировых лидеров атомной энергетики, проходящей в Гостином дворе.

Заказывая нам реализацию проекта, мы гарантируем, что аналогов ему не будет. Каждая наша работа качественно и детально проработана, а своими достоинствами мы избрали пунктуальность и креативный подход.

Более чем за 15 лет, компания успешно выполнила сотни заказов. Многочисленные партнеры и известность на всей территории Москвы и за ее пределами, все это досталось долгим и упорным трудом.

С учетом Ваших пожеланий, фирменного стиля и выделенного бюджета мы создаем абсолютно уникальный 3-D дизайн выставочного стенда, и после согласования приступаем к его созданию. Нам не важно: Ваш стенд площадью 10 кв.м. или же полноценная застройка выставки 5 000 кв.м., все будет исполнено качественно и в срок.

Мы обладаем широчайшим спектром современных решений поставленных перед нами задач. Качественный, технологический подход позволяет нам осуществлять монтаж стендов любых характеристик, которые ограничиваются лишь полетом вашей мысли.

Мы формируем цены в зависимости от Вашего бюджета. Наши аналитики помогут построить грамотную экономическую стратегию и систему выплаты, устраивающий обе стороны.

CТАЦИОНАРНЫЕ СТЕНДЫ И МОБИЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Группа компаний Стенд-Маркет предлагает выставочные стенды, производство которых ведется с соблюдением всех технических требований и характеристик, все категории оборудования имеют современный лаконичный дизайн.

Изготавливаем на заказ выставочные стенды, способные выдерживать большой вес, имеющие оригинальную конструкцию, воплощающие уникальные дизайнерские решения.

  • Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
  • Многоразовые стенды конструкторы
  • Стенды из мобильного конструктора IsoFrame И SM-Frame
  • Конструкции Press Wall (для больших изображений)
  • Мобильные стенды Pop-Up, Fold-Up, Roll-Up, Banner-Up
  • Стенды для выставки кирпича

    Материалы для печей и каминов

    Брусчатка

    Прочее

    В данном разделе вы можете скачать прайс лист в формате PDF

    Lode (Латвия) Донские зори КС Керамик (Россия) Складская программа импортного кирпича Ручной формовки Daas Baskteen Ручной формовки Caprice (Голландия) —> Heylen Bricks Клинкерный Daas Baksteen Керамейя (Украина) Кирпич лицевой Керма 0909 —> ЛСР 0909 —>

    Основит Фасадные решения (Основит) Решения для брусчатки (Основит) Решения для облицовки камнем и плиткой
    и плиткой (Основит) Решения для выравнивания пола
    и стен (Основит) ТеКаТо (Perel, Prime, Promix) Terta Теплые растворы зимние —> Теплые растворы летние Quick-mix —>

    Читать еще:  Внутренняя отделка стен обоями под кирпич

    Все материалы для печей и каминов Фигурные элементы Чугунное литье Halmat (Польша) SVT (Финляндия) Дымоходы и вентканалы

    Крупноформатные керамические блоки —> КЕРАКАМ (СККМ, Россия) KERATERM(Lode, Латвия) POROTHERM (Винербергер) 0909 —> Сталинградский камень (Термоблок) 0909 —> ЛСР (Санкт-Петербург) 0909 —> Теплые растворы зимние —> Теплые растворы летние 0909 —>

    Брусчатка LODE Брусчатка ЛСР 0909 —> Брусчатка Керамейя Системы для укладки камня и брусчатки Основит

    Комплектующие кирпичной кладки Baut Керамические крышки заборов Lode Плитка под кирпич
    Распродажа со склада

    Lode (Латвия) Донские зори КС Керамик (Россия) Складская программа импортного кирпича Ручной формовки Daas Baskteen Ручной формовки Caprice (Голландия) Heylen Bricks Клинкерный Daas Baksteen Керамейя (Украина) Кирпич лицевой Керма 0909 —> ЛСР 0909 —>

    Офис и выставочный зал:
    г. Москва, 109542, Рязанский проспект, дом 86/1,офис 316.

    Склад:
    г. Люберцы, ул. Инициативная, д.16. (Проектируемый проезд 4037)

    Координаты склада: Широта: 55°40′42.5″N (55.678471) Долгота: 37°54′26.77″E (37.907436)
    В навигаторе вы можете просто ввести «МДС СКЛАД».
    Убедитесь в том, что навигатор провел маршрут в г. Люберцы.

    Схема проезда до склада МДС для легковых и грузовых машин

    Проезд в выставочный зал:

    Общественным транспортом нужно доехать до метро «Выхино».
    Выход из первого вагона на правую сторону. На площади у метро остановки автобуса 731, который ходит по расписанию очень редко.
    Вторая остановка от метро — прямо напротив здания, где расположен офис фирмы.
    Идти пешком от метро Выхино 15 минут.
    С 2020 года открылась станция метро Юго-восточная. Некоторым посетителям может быть удобно использовать ее.
    Время в пути от метро — 5 минут.

    Личным автотранспортом:
    Введите в навигаторе «ФИРМА МДС» или «МДС Кирпич». Если вы находитесь в Москве — то он вас приведет к нам по адресу Рязанский проспект 86/1.
    Увы — парковки на территории офисного комплекса не предусмотренно. Рекомендуем оставить автомобиль у магазина Дикси
    (проехать вдоль Самаркандского бульвара еще 150-200 метров). Там всегда есть места.
    На проходной сообщить, что вы направляетесь в Фирму МДС, показать документ, войти на территорию,
    идти прямо в 3х-этажное здание. и далее двигаться по стрелочкам «МДС».
    Если вы не пользуетесь навигатором По направлению из центра необходимо свернуть с Рязанского проспекта на последнюю перпендикулярную улицу
    ( внимание : следующий поворот через 30 метров — съезд на МКАД!).
    Для того, чтобы добраться до выставочного зала фирмы «МДС», следуя со стороны области (или с МКАД), необходимо въехать в Москву по Рязанскому проспекту, проехать до ближайшего разворота (около 2 км), развернуться и далее следовать так, как описано выше.

    Читать еще:  Связка несущей стены с облицовочным кирпичом

    Время работы:

    Выставочный зал: Пн — Пт : 9:00 — 18:00,
    cб : 9:00 — 15:00, Вс: выходной

    Склад: Пн-Пт : 9:00 — 17:00,
    Сб : 9:00 — 14:00.
    Вс : выходной.
    (последняя отгрузка за час до конца рабочего времени).

    Телефоны:

    Выставочный зал:

    Отдел реализации:

    +7 (495) 372-90-88,
    +7 (495) 377-61-76
    Факс: (495) 372-90-88

    В Группу Компаний МДС входят:
    ООО «Фирма «МДС»
    ИНН 7721594201
    КПП 772101001
    ОГРН 1077758743600

    ИП Шамонин Анатолий Сергеевич
    ИНН 772132026972
    ОГРНИП 307770000629932

    ЗАО «Фирма «МДС»
    ИНН/КПП 7723117042 / 772301001
    ОГРН 1027739665062

    Также МДС входит в состав НКО «Ассоциация Независимых Продавцов Строительной Керамики». Никакие другие компании не являются аффилированными с Группой компаний МДС.

    Выставочный зал «МДС» находится в последнем здании на Рязанском проспекте.
    Это два здания розового цвета (10-ти и 3-хэтажное), соединенные переходом, расположенные за черной решетчатой оградой.

    Как повысить посещаемость выставочного стенда на 400% и получить бесплатный пиар в соцсетях

    Поделиться

    В годы кризиса ценность выставок только возрастает: за возможность личного контакта с клиентом готовы биться многие компании. Выставка — идеальная площадка для встречи с существующими клиентами и поиска новых. С другой стороны, это концентрат конкуренции. Как выиграть битву за клиента, находясь на расстоянии 10 метров? Как не ударить в грязь лицом и выполнить поставленные задачи?

    Уже 6 лет мы презентуем наших клиентов на выставках и конференциях в России, Китае и Польше. Мы не занимаемся изготовлением выставочных стендов, не согласовываем место и не разрабатываем дизайн выставочного модуля. Мы отвечаем за то, чтобы люди сотнями выстраивались в очередь за продуктом клиента.

    Наша компетенция — демонстрация лучших качеств товара и привлечение внимания к стенду.

    В этой статье мы поделимся несколькими советами и рекомендациями из своего опыта.

    Для начала давайте определим, какие задачи стоят перед компанией, принимающей участие в выставке или конференции.

    Пиар и виральность

    Толпы гостей, важные партнеры и лидеры мнений. Фотографии в социальных сетях, рекомендации товара и отзывы о нем.

    Реальные продажи

    Заключенные контракты, проданные товары, увеличение среднего чека и количества клиентов.

    Звучит здорово, но как этого добиться?

    Наш опыт показывает, что идеальный формат работы на выставке — шоу-день, посвященный вашему продукту. Шоу-день — это серия ярких периодических активностей. Они нестандартно демонстрируют ваш товар и доказывают его лучшие свойства в ходе научных экспериментов.

    Впервые выставку такого формата мы провели для компании «RAUF» в 2014 году. Раз в час мы проверяли кирпичи на прочность. Это были экстремальные испытания: мы поливали их кислотой, резко нагревали и остужали с разностью температур в 250 градусов Цельсия, проверяли на устойчивость к истиранию и даже взрывали! Каждый тест комментировали эксперты в области физики, химии и строительства. В экспериментах участвовали журналисты, лидеры мнений и партнеры. Организаторы выставки дали им возможность лично проверить кирпичи на прочность.

    Читать еще:  Настенная плитка для кухонь под кирпич

    Интеграция шоу о продукте в 4 раза повышает эффективность мероприятия. И вот почему:

    1. Приглашайте потенциальных клиентов на свой стенд и будьте уверены — они придут. Мы рекомендуем не просто приглашать их на выставку, а позвать на определенное шоу в конкретное время. Это создает важность вашему предложению и позволит попасть в конкретную строчку календаря и список задач.
    2. Шоу-формат мотивирует зрителей создавать необычные фото и видео. Ну а о силе социальных сетей и о том, как они важны в продвижении любого товара, вы и так знаете.
    3. Шоу о продукте позволяет не просто рассказать о его лучших свойствах и качествах — вы покажете их потенциальным покупателям в режиме реального времени.
    4. Возможность собрать контакты потенциальных клиентов для последующей работы с ними (таргетированная реклама, e-mail рассылки и так далее). Процесс сбора контактов может стать частью шоу, поэтому участники сами с радостью будут оставлять свои телефоны или имейлы.

    Вот как мы это реализовали на одном из последних мероприятий:

    Задача: разработать уникальную механику работы с гостями и презентацию компании на выставке франшиз «BUY BRAND EXPO». Увеличить проходимость стенда и собрать контакты потенциальных клиентов.

    Клиент: ДНКОМ — клинико-диагностическая лаборатория.

    Реализация: Выставка посвящена франшизам и открытию своего бизнеса. Поэтому мы придумали тест, определяющий, какие предпринимательские качества развиты у человека в достаточном объеме, а какие нет. Для этого посетителю требовалось просто подышать в пробирку со специальной жидкостью. Практически сразу жидкость в пробирке начинала менять цвет из-за взаимодействия с дыханием. По цвету жидкости мы определяли, каких качеств не хватает будущему предпринимателю, чтобы стать максимально успешным. Каждому гостю предлагали выпить специальный коктейль, «подтягивающий» недостающие качества, и превращали гостя в успешного предпринимателя.

    Для сбора контактов мы разработали «лабораторную карточку». Каждый из гостей перед тестом вносил в нее свои контакты.

    Среднее время разработки подобной активности — одна неделя. Мы можем:

    • разработать с нуля концепцию для вашего стенда на мероприятии,
    • развить вашу идею,
    • подобрать для этого подходящие химические и физические опыты, одновременно эффектные, экстремальные и безопасные!
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector