Labirint-perm.ru

Лабиринт Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серые стены с белым кирпичом

Какие обои сочетаются с белым кирпичом. Преимущества и недостатки

Today’s:

  • Цветы на холодильнике можно или нет. Можно ли ставить цветы на холодильник?

  1. Какие обои сочетаются с белым кирпичом. Преимущества и недостатки
  2. Сочетание обоев под кирпич с другими обоями на кухне. Виды обоев под кирпичную кладку
    • Бумажные обои
    • Флизелиновые обои
    • Виниловые обои
    • Другие виды
  3. Обои под кирпич в спальне. Достоинства оформления стен под кирпичную кладку

Светлые, просторные, демократичные, экологичные, бюджетные, доступные, воздушные — это все о них, о скандинавских интерьерах. ИКЕА, завоевав мир, познакомила и влюбила в этот стиль половину планеты. И практически каждый, кто хоть как-то интересуется дизайном, знает, что главной характерной чертой скандинавского стиля являются белые стены в помещении и отсутствие штор на окнах.

С отсутствием штор на окнах россияне смириться не смогли, эта традиция не нашла понимания, у нас другой менталитет, а вот белые стены полюбили многие. Ну разве можно не влюбиться?

Белые стены в комнате дают следующие эффекты:

  1. Визуально увеличивают пространство;
  2. Улучшают освещенность комнаты;
  3. Сочетаются с любой обстановкой;
  4. Являются идеальным фоном для декора на стенах.

Но есть интерьеры, где белые стены мне не нравятся. Там нет никакого вау-эффекта, комнаты выглядят холодными, унылыми, безжизненными, стерильными. Стены вместо белоснежных смотрятся грязно-серыми. Почему-то белый цвет в этих помещениях совсем не работает.

Чтобы разобраться в чем причина, давайте сначала немного вспомним школьный курс физики.

«Белым считается цвет у которого в видимой части по всем длинам волн спектр и электромагнитное излучение равномерной мощности.»

Простыми словами можно описать, что предметы белого цвета лучше всего отражают (правильнее будет сказать меньше всего поглощают) видимый свет. Получается для того, чтобы белый цвет стен проявил себя во всей красе, необходимо чтобы в комнату попадало как можно большое естественного света. Если света недостаточно, то вместо яркого белого цвета мы увидим грязно-серый. Ниже несколько примеров недостаточной естественной освещённости.

Абсолютно белые стены будут выглядеть плохо если в помещении:

  • маленькое окно;
  • мало окон;
  • северная сторона;
  • доступ солнечного света закрывают деревья.

Лучшим вариантом для комнат со слабым естественным освещением будет использование нейтральных светлых оттенков , а не чистого белого. Это различные светлые: серые, бежевые, песочные, оливковые и т.д.

Интерьеры с использованием этих цветов очень свежие и уютные:Думаю, что вы уже догадались, что необходимым условием для белых стен в комнате является достаточное количество естественного солнечного света, хоть прямого, хоть рассеянного. Для этого в комнате должно быть большое окно и желательно не одно. Присмотритесь внимательно к тем скандинавским интерьерам, которые больше всего вам приглянулись. Скорее всего там есть или французское окно, или несколько окон одновременно, а может даже панорамное остекление.

Стены белого цвета будут отличным вариантом если в помещении:

  • несколько окон;
  • большие панорамные или французские окна;
  • южная сторона;
  • хороший доступ естественного солнечного света.

При таких исходных данных, белый цвет, как ему и положено — визуально расширит пространство и улучшит освещенность комнаты. В общем, будет именно тот эффект, который мы видим на фотографиях красивых скандинавских интерьеров.

Перед тем как выбрать краску для своих стен — чистый белый или его оттенок, оцените объективно возможности своего помещения и тогда у вас получится создать уютный, радующий глаз интерьер.

Пока писала статью, поняла, что белые кирпичные стены, как и кирпичные стены вообще, заслуживают отдельного внимания. О них подробнее я напишу в следующий раз.

Особенности кирпичной кладки

Декорируемую сторону в интерьере называют акцентной. Большинство дизайнеров рекомендуют делать одну или две стены кирпичиком в спальне, в зависимости от площади помещения, освещенности и планировки.

Кирпичная кладка прочно обосновалась в современном дизайне по следующим причинам:

  1. Гармонично вписывается в абсолютно любой стиль, от лофта до строгой английской классики
  2. Кирпич может быть разным, белым, коричневым, красным и т. д.
  3. Способен внести свою изюминку в помещение
  4. Скрывает недостатки геометрии помещения, т. е. неровности стен и углов
  5. Стена под кирпич в спальне способна создать нужный контраст, дорогая мебель особенно хорошо смотрится на таком фоне

Серая

Серой в кухне можно сделать стол и шкафчики, для чего лучше использовать тёмно-серое дерево. Можно также положить на пол серый ворсистый ковёр (помните о том, что он не должен покрывать весь пол, это не подходит для стиля лофт). При желании, можно покрасить в этот цвет стены.

Основные разновидности обоев

В настоящее время существует ряд основных разновидностей изделий, которые пользуются наибольшей популярностью, а также рекомендованы мастерами и дизайнерами.

Материалы с выраженной фактурой

Фактурные обои под кирпич позволяют имитировать материал настолько удачно, что возникает ощущение натуральной кладки. Их использование предполагает соблюдение некоторых условий:

  • Для стен, которые должны выглядеть наиболее естественно, подбирается продукция, имеющая не только выраженный рельеф, но и предельную натуральность. Особенно это актуально при имитации старины, поскольку такие кирпичики не имеют ровных граней и общей целостности. Идеальная картинка, которая часто встречается на фотообоях, создает ощущение искусственности.

Фактурные обои с имитацией старинной кладки

  • Лучшим вариантом считается изделие из винила. Действительно, такой материал обладает всеми необходимыми достоинствами и ярко выраженной текстурой. Внешний вид получается максимально естественным. Но нужно учитывать, что изделие не обладает паропроницаемостью, поэтому его лучше использовать в сочетании с другой рулонной продукцией.

Белые виниловые обои под покраску

  • Часто случается, что одна стена в помещении из натурального кирпича и ее необходимо дополнить. Для этого подбираются обои под кирпич противоположного оттенка. Итоговое покрытие получается полностью гармоничным.

Действительно, материалы с хорошо выраженной фактурой помогают создать поверхность, которая зрительно будет восприниматься как естественная кладка.

Обои с имитацией белого кирпича

Обои под белый кирпич применяются для любых помещений. В отличие от красных, создаваемое покрытие не выглядит массивно и не утяжеляет восприятие. Но для такого решения существуют свои условия, которые позволяют избежать ситуации, когда полотно сливается воедино:

    Предметы интерьера подбираются более темных оттенков. При этом отличным решением считается выбор мебели современных направлений. То есть необходимо получить контраст, при котором белый цвет – это фон, выгодно подчеркнутый рельефностью.

Читать еще:  Как рассчитать сколько кирпича нужно для стены

Гармонично сочетается с белой «кирпичной» кладкой современная мебель контрастных цветов

  • Лучше отказаться от полностью искусственных изделий, детали интерьера из натуральных материалов будут смотреться более уместно. Хотя в этом случае действует то же правило имитации.
  • Излишняя освещенность естественных и искусственных источников может испортить эффект, поскольку светлая палитра будет сливаться.
  • Конечно, обои под белый кирпич позволяют добиться качественного результата, но их следует выбирать для более затемненных помещений.

    Цвет кирпичных стен

    В большинстве случаев для отделки фасадов применяется кирпич, цвет которого, так или иначе, связан с природой – светлые оттенки желтого, коричневого, бежевого. Но это не панацея, поэтому нередко можно встретить даже дома из черного облицовочного материала.

    Характерные особенности некоторых цветов:

    • Красные стены – самые запоминающиеся. Различные его оттенки сегодня успешно используют производители кровельных материалов. Но если фасад облицован красным кирпичом, то решение о том, какого цвета лучше сделать крышу, следует принимать с учетом конкретного оттенка стенового материала. Однако в большинстве случаев для кровли применяются коричневые материалы, реже – темно-зеленые и черные.

    Фото 3. Красный кирпичный дом с коричневой крышей

    • Белый фасад – символизирует чистоту и достаток, является нейтральным, поэтому сочетается практически с любыми оттенками. Современные дизайнеры нередко используют его при оформлении экстерьеров небольших домов, поскольку он способен зрительно увеличивать объекты.

    Фото 4. Белый кирпичный дом с крышей темно-серого оттенка

    • Серые стены – практичны и привычны, но ассоциируются с пасмурной погодой. Такие фасады являются идеальным фоном для ярких элементов (дверей, окон и т.д.). Если желаете создать экстерьер в стиле вечно молодой классики, красная крыша будет идеальным решением. Но, чаще всего, кровлю делают из материала с производным от серого цвета оттенком.

    Фото 5. Дом, облицованный серым кирпичом, с кровлей коричневого оттенка

    • Желтый фасад (кирпич слоновая кость) – символизирует тепло, уют и гостеприимность. Наиболее популярен в северных широтах. Все достоинства архитектурного облика подчеркнет темно-красная или коричневая крыша.

    Фото 6. Дом из желтого кирпича с темно-красной крышей

    • Коричневые стены – создают простой и приветливый образ здания. Неплохо сочетаются с зеленой (но не яркой) крышей. Однако чаще кровлю оформляют в тон дома или более светлые оттенки.

    Фото 7. Коричневый кирпичный дом с зеленой крышей

    • Черный, фиолетовый или синий фасад – выбор смелых и уверенных в себе личностей. Чаще встречаются в модерновой архитектуре с минимальным количеством архитектурных элементов. Цвет крыши подбирается с учетом оттенка стен.

    Фото 8. Дом из черного клинкерного кирпича

    Текст книги «Долор. История принца-инвалида»

    Детская проза

    Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

    Глава III

    А нам как быть с маленьким увечным принцем, про которого все так легко забыли?

    Не все. Было несколько добрых душ, матерей семейств, которые слышали его печальную историю, и несколько слуг во дворце, которые были знакомы с малюткой-инвалидом – они много раз вздыхали и говорили: «Бедный принц Долор!» Или, глядя на прекрасные Кудыкины горы, которые были видны со всей территории Глухомандии, хотя мало кто их когда-либо посещал, «Ну, возможно, его королевскому высочеству даже лучше там, где он сейчас, чем здесь».

    Они не знали – и действительно, почти никто не знал, – что за горами, между ними и морем, лежал участок земли, бесплодный, ровный, голый, если не считать короткой низкорослой травы, да кое-где пробивался клочок крошечных цветов. На этой унылой равнине не было ни куста, ни дерева, ни места упокоения птиц или зверей. Летом солнечный свет падал на него час за часом ослепляющим светом; зимой ветры и дожди беспрепятственно обрушивались на него, и снег падал ровно, бесшумно, покрывая его от одного края до другого в одну большую белую простыню, которая лежала дни и недели без единого следа.

    «Одна большая круглая башня возвышалась посреди равнины».

    Неприятное место для жизни – и, по-видимому, там никто не жил. Единственным признаком того, что человеческие существа когда-то бывали рядом с этим местом, была одна большая круглая башня, которая возвышалась в центре равнины и могла быть видна отовсюду – если бы нашёлся кто-нибудь, пожелавший увидеть то, чего никогда не было. Она росла прямо из земли, как будто выросла сама по себе, как гриб. Но это было совсем не грибное создание; напротив, башня была построена очень прочно. По форме она напоминала ирландские круглые башни, которые так долго вызывали у людей недоумение. Не было никакой возможности узнать, когда, кем и для какой цели они были созданы; казалось бы, совершенно бесполезные, как и эта башня. Она была круглой, из очень прочной кирпичной кладки, без дверей и окон, до тех пор, пока ближе к верху не становилось видно щелей в стене, через которые можно было пролезть внутрь или выглянуть наружу. Её высота была почти сто футов, и у неё был зубчатый парапет, резко выделявшийся на фоне неба.

    Поскольку равнина была совершенно безлюдной – почти как пустыня, только без песка, и вела в никуда, кроме ещё более пустынного морского побережья, – никто никогда не переходил её. Какой бы тайной ни была окружена башня, она, небо и равнина держали свою тайну при себе.

    Это действительно была великая тайна – государственная тайна, о которой никогда бы не подумал никто, кроме столь умного человека, как нынешний король Глухомандии. Я не могу сказать, как он это осуществил, так никаких фактов или улик не обнаружив. Спустя долгое время люди говорили, что это было проделано с помощью банды осужденных преступников, которых заставляли там работать и казнили сразу после того, как они это сделали, так что никто ничего не знал или, по крайней мере, не подозревал о реальных фактах.

    Читать еще:  Блок утеплитель кирпич толщина стены

    А что же было на самом деле? Да ведь эта башня, которая казалась простой массой каменной кладки, совершенно заброшенной и необитаемой, вовсе не была таковой. В пределах двадцати футов от вершины какой-то гениальный архитектор спроектировал идеальные апартаменты, разделённые на четыре комнаты – как вы можете легко нарисовать крест внутри круга. Сделав световые люки и несколько прорезей в стенах для окон, и подняв остроконечную крышу, которая была скрыта парапетом, мы получили жилище полностью; восемьдесят футов от земли и недоступное, как гнездо грача на вершине дерева.

    Очаровательное место для жизни! Если ты однажды поднялся туда и больше никогда не хотел спускаться.

    Внутри – хотя никто не мог заглянуть внутрь, кроме птиц, и вряд ли даже птица пролетала мимо этой одинокой башни – внутри она была обставлена со всем возможным комфортом и элегантностью, какие только можно вообразить; с множеством книг и игрушек, и всем, что может пожелать сердце ребёнка. Единственным его обитателем, кроме нянечки, был, конечно, бедный одинокий ребёнок.

    Однажды зимней ночью, когда вся равнина была белым бела от лунного света, её пересекал большой высокий черный конь, на котором ехал мужчина, такой же большой и такой же черный, который нёс перед собой на седле женщину и ребенка. Женщина – у нее был грустный, сумрачный вид, и это неудивительно, потому что она была преступницей, приговоренной к смертной казни, но её приговор был заменён на почти столь же суровое наказание. Ей предстояло жить в одинокой башне с ребенком, и ей было позволено жить там до тех пор, пока жив был этот ребенок – но не дольше. Это было придумано для того, чтобы она могла проявить максимальную осторожность при уходе за ним; ибо те, кто поместил его туда, одинаково боялись как его смерти, так и его жизни. И всё же он был всего лишь кротким мальчиком, со сладкой, сонной улыбкой – он очень устал за время долгого путешествия – и своими цепкими ручонками крепко сжимал шею мужчины-всадника. Он был довольно сильно напуган, и избегал смотреть на чёрное лицо всадника. И ещё он был совершенно беспомощен, со своими тощими маленькими сморщенными ножками, которые совершено не могли ни стоять, ни бегать – потому что этим маленьким несчастным мальчиком был принц Долор.

    «Он был довольно сильно напуган…».

    Да, так уж случилось, что он вовсе не был мертв – или похоронен. Его грандиозные похороны были всего лишь притворством: вместо него поместили восковую фигуру, а самого принца-калеку увезли под надзором этих двоих, осужденной женщины и черного мужчины. Последний был глухонемым, поэтому ничего не мог ни сказать, ни повторить.

    Когда они достигли подножия башни, было достаточно света, чтобы увидеть огромную цепь, свисающую с парапета, но свисающую только до половины пути. Глухонемой достал из сумки своего рода лестницу, сложенную из частей, как паззл, соединил ее вместе и поднял, чтобы она встретилась с цепью. Затем он взобрался на вершину башни и скинул с нее что-то вроде стула, на котором женщина и ребенок уселись и были приподняты так, чтобы никогда больше не спуститься, покуда они были живы. Оставив их на этаже, человек спустился по лестнице, снова разобрал ее, сложил в свой рюкзак, сел на лошадь и исчез на равнине.

    Каждый месяц они наблюдали за ним, который издали казался пятнышком. Он привязывал свою лошадь к подножию башни и, как прежде, взбирался на неё с провизией и многим другим. Он всегда прежде всего осматривал принца, чтобы убедиться, что ребенок жив и здоров, а затем уезжал до следующего месяца.

    Пока длился первый период его детства, принц Долор был достаточно счастлив. У него были все роскошные вещи, которые могли понадобиться даже принцу, и единственное, чего он хотел – любовь, чувство, так никогда и не познанное им. Его няня была очень добра к нему, хотя вообще-то она не была злой женщиной. Но либо она не была такой злой, как говорили люди, либо она исправилась, постоянно находясь взаперти с маленьким невинным калекой, и от неё зависели все утешения и радости в его жизни.

    Это не была несчастная жизнь. Некому было дразнить его или плохо обращаться с ним, и он никогда не болел. Он играл, перебираясь из комнаты в комнату – а в его распоряжении было целых четыре комнаты – гостиная, кухня, спальня няни и его собственная; и он научился ползать по ним, как муха, и прыгать, как лягушка, и бегать по на четвереньках почти так же быстро, как щенок. Фактически он был очень похож на щенка или котёнка, такой же легкомысленный и весёлый – почти никогда не сердился, хотя иногда был немного утомителен. По мере того, как он становился старше, ему иногда нравилось какое-то время помолчать, а затем он садился у прорезей окон, которые, однако, были намного больше, чем выглядели, если смотреть с нижней части башни, – и смотрел на небо над головой и на землю внизу, и на море (справа) с надвигающимися штормами, приходом и уходом солнечного света, и с бегущими по безлюдной равнине (слева) тенями облаков.

    Постепенно он начал усваивать уроки – не потому, что его няне приказали учить его, но она делала это отчасти для собственного развлечения. Она не была глупой женщиной, и принц Долор отнюдь не был глупым мальчиком; так что они очень хорошо ладили, и его постоянные мольбы: «Что я могу сделать? Что вы можете найти мне сделать?» – бывали остановлены; хотя бы час или два в день.

    Это была, без сомнения, скучная жизнь, но он никогда и не знал другой; во всяком случае, он не помнил никого другого; и он совсем не жалел себя. Такое состояние продолжалось недолго, пока он не вырос довольно большим мальчиком и уже легко мог читать. Затем он внезапно обратился к книгам, которые глухонемой приносил ему время от времени, – к книгам, которые, не будучи знакомой с литературой Глухомандии, я не могу описать, но, несомненно, они были очень интересны; и они рассказали ему обо всём, что ни есть во внешнем мире, и наполнили его сильным желанием увидеть всё это.

    Читать еще:  Облицовка стен кирпичом 8 букв

    С этого времени в мальчике произошла перемена. Он стал выглядеть печальным и худым и часами замыкался в себе, не говоря ни слова. Его няня почти с ним не разговаривала, и какие бы вопросы он ей ни задавал, выходящие за рамки их повседневной жизни, она никогда на них не отвечала. Ей действительно было запрещено под страхом смерти рассказывать ему что-либо о нём самом, о том, кем он был или кем он мог быть. Он знал, что его зовут принц Долор, потому что она всегда обращалась к нему как «мой принц» и «ваше королевское высочество», но, что он за принц, он не имел ни малейшего представления. Он понятия не имел ни о чём на свете, кроме того, что нашёл в своих книгах.

    Однажды он сидел в окружении их, выстроив книги вокруг себя, как небольшую стену замка. Он читал их полдня, но всё это время чувствовал, что читать о вещах, которые никогда не видишь, все равно, что слышать о прекрасном обеде, когда ты голоден. Впервые в жизни он стал меланхоличным: руки упали ему на колени; он сидел и смотрел в оконную щель на вид, расстилавшийся снаружи – ландшафт, на который он смотрел каждый день своей жизни и на который мог бы смотреть ещё бесконечное количество дней.

    Не очень радостный пейзаж – одна только равнина и небо, – но они ему нравились. Раньше он думал, если бы он мог только вылететь из этого окна в небо или вниз на равнину, как это было бы хорошо! Возможно, когда он умрёт, – его няня однажды в гневе сказала ему, что он никогда не покинет башню, пока не умрёт, – он сможет это сделать. Не то, чтобы он много понимал, что означает смерть, но это должна быть перемена, а любая перемена в теперешних обстоятельствах казалась ему благословением.

    «И я бы хотел, чтобы у меня был кто-нибудь, кто рассказал бы мне всё об этом; об этом и многом другом; кто-то, кто любил бы меня, как мой бедный белый котёнок».

    Тут на глаза ему наворачивались слезы, потому что единственным другом мальчика, который интересовал его всю жизнь, был маленький белый котёнок, которого глухонемой, ласково улыбаясь, однажды вынул из кармана и отдал ему – единственное живое существо, которое принц Долор когда-либо видел. Четыре недели он был его постоянной игрушкой и спутником, пока в одну лунную ночь он не увлекся блужданием, взобрался на парапет башни, упал и исчез. Он надеялся, что малыш не убился, потому что у кошек, говорят, девять жизней; на самом деле, однажды ему показалось, что он видел, будто малыш поднялся и ускользнул прочь, но больше принц никогда не замечал его.

    «Да, я хотел бы иметь что-то получше котенка – человека, настоящего живого человека, который любил бы меня и был добр ко мне. О, как я хочу увидеть ещё кого-то – ужасно, ужасно!»

    Пока он говорил, позади него раздалось легкое постукивание, словно палка или трость, и, повернувшись, он увидел – как вы думаете, что он увидел?

    Ничего страшного или уродливого, но все же нечто чрезвычайно любопытное. Маленькая женщина, ростом не больше, чем мог бы быть он сам, имей она его ноги, как у других детей, но она не была ребенком – она была старухой. Ее волосы были седыми, и ее платье было серым, и серая тень покрывала ее, куда бы она ни шла. Но у неё была самая милая улыбка, самые красивые руки, и когда она говорила, это был самый мягкий голос, который только можно было себе вообразить.

    – Мой дорогой маленький мальчик, – и, уронив свою трость, единственную яркую и богатую вещь в комнате, она положила эти две крошечные ручки ему на плечи, – ты – мой единственный маленький мальчик, но я не могла прийти к тебе, пока ты не сказал, что хочешь. Но теперь ты действительно хочешь видеть меня, и вот я…

    «Она положила эти две крошечные руки ему на плечи…»

    – Добро пожаловать, мадам, – ответил принц, стараясь говорить вежливо, как это всегда делали рыцари в книгах; – и я чрезвычайно вам обязан. Могу я спросить, кто вы? Может быть, вы – моя мать? – Он знал, что у маленьких мальчиков обычно есть мать, и иногда задавался вопросом, что сталось с его матерью?

    – Нет, – сказала гостья с нежной, грустной улыбкой, убирая волосы со лба и глядя ему прямо в глаза. – Нет, я не твоя мать, хотя она была моей дорогой подругой; и ты похож на неё, как никогда.

    – Тогда вы скажете ей, чтобы она приехала ко мне?

    – Она не может; но я смею сказать, что она знает о тебе всё. И она очень тебя любит – и я тоже; и я хочу помочь тебе всём, что смогу, мой бедный маленький мальчик.

    Конец ознакомительного фрагмента.

    Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

    Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

    Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector