Устойчивость откосов земляного полотна рекомендации
Рекомендации по совершенствованию методов конструирования и технологии повышения общей устойчивости конусов и откосов земляного полотна (для опытного применения)
Для работы с текстом документа
(печать документа, поиск по тексту)
необходимо авторизоваться.
Сервис содержит 19289 бесплатных документов, которые доступны зарегистрированным пользователям. Регистрируйся бесплатно >>>
- Информация о документе
- Ссылки на документы
- Ссылки из других документов
Наименование документа | Рекомендации по совершенствованию методов конструирования и технологии повышения общей устойчивости конусов и откосов земляного полотна (для опытного применения) |
Дата принятия | 20.01.1987 |
Статус | Не определено |
Вид документа | Рекомендации |
Разработчик | Минавтодор РСФСР |
Принявший орган | Минавтодор РСФСР |
В данном документе нет ссылок на другие нормативные документы.
Другие нормативные документы не ссылаются на данный документ.
Уважаемые Пользователи!
Поздравляем Вас с Новым 2021 Годом и Рождеством!
Пусть новогодние праздники будут яркими и запоминающимся, а Новый год Богатым только на Хорошие события!
Желаем Вам крепкого здоровья, позитивных эмоций и креативных идей! Пусть самые смелые мечты сбываются, а за ними открываются новые горизонты!
Спасибо, что Вы с нами!
До встречи в Новом 2021 году!
Команда БУДСТАНДАРТ
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ГИПРОДОРНИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ
И ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ
КОНУСОВ И ОТКОСОВ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
(ДЛЯ ОПЫТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ)
Минавтодором РСФСР
Письмо ГПТУ-1-2/68
от 20 января 1987 г.
Москва 1987
Приведены рекомендации по повышению общей устойчивости конусов и откосов земляного полотна с целью сокращения объемов земляных работ при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог. Даны конструкции, методы расчетов и особенности технологии работ при армировании откосов наклонными прослойками рулонных синтетических материалов. Приведена методика определения оптимальных угла наклона и места заложения армирующей прослойки. Рассмотрено применение в конусах путепроводов и мостов армогрунтовых конструкций с подпорными стенками и конструкций типа «грунт в обойме».
Сокращение объемов земляных работ — одна из актуальных задач дорожного строительства. Объясняется она как наличием на территории РСФСР значительных площадей, характеризующихся широким распространением переувлажненных грунтов, так и появившимися в последние годы трудностями с отводом земель под дорожное строительство.
Увеличение крутизны откосов с обеспечением их устойчивости — один из путей решения этой задачи. В настоящих Рекомендациях в качестве мероприятия по обеспечению устойчивости используется армирование грунта земляного полотна синтетическими материалами, в том числе с применением конструкций типа «грунт в обойме», а также армогрунтовых конструкций с подпорными стенками. В тех случаях, когда это технологически обосновано, армирующий материал закладывают в таких местах и под таким углом к горизонту, которые позволяют наиболее эффективно использовать способность армирующих материалов работать на растяжение.
Рекомендации составлены кандидатами технических наук Смуровым Н.М. (разд.