Линия пересечения основной площадки с откосом земляного полотна
Чертеж поперечного профиля строится по результатам геодезической съемки объекта. Основные элементы поперечного профиля линейного инженерного сооружения это:
Поперечный профиль дороги в составе проектной документации, вместе с продольным профилем, определяет основную конфигурацию земляного полотна будущей трассы, а также технологию выполнения земляных работ (схема движения строительной техники, порядок и степень уплотнения) при сооружении насыпей или выемок в дорожном строительстве.
Поперечный профиль разработки или поперечный профиль карьера служит для подсчета объема грунта, выработанного или добытого материала за определенный период времени.
Поперечный профиль земляного полотна при эксплуатации линейных сооружений является основным материалом для выполнения расчетов на устойчивость земляных сооружений, в том числе расчет устойчивости откосов насыпей и выемок, для анализа условий водоотвода и планирования работ по водоотведению от объекта, для расчетов площадей водосбора и определения площади укрепления откосов при необходимости.
Станция метро «Деловой центр»
Расположение | в центре делового центра «Москва-Сити» |
Пересадка | на станции «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, на станцию МЦК Деловой центр |
Выходы | в торгово-развлекательный центр «Афимолл» («Москва-Сити»), к «Экспоцентру» и на Краснопресненскую набережную |
Это «близнец» станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. У обеих станций – общий дизайн. Платформу и колонны через каждые 7–8 метров облицевали алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали. Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций напоминает о бизнес-возможностях «Москва-Сити» – крупнейшего в России делового центра. На алюминиевом реечном потолке есть световые ниши и голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицевали стеклом.
Небоскребы «Москва-Сити» защитили от вибрации метрополитена. Поезда подземки ходят по плите, «подвешенной» на специальных вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически полностью нейтрализует вибрационное воздействие на высотки, которые находятся на поверхности.
Из вестибюля станции «Деловой центр» пассажиры смогут попасть в торгово-развлекательный комплекс «Афимолл», не выходя на улицу.